11:42 

наше в дневнике Daara, первую встречу на ЧП

MAGrey
би ёсэлф, ноу мэттэ уот вэй сэй!
Началось все в пятницу, когда я закончив работу, заскочила в магазин купить для Миранды огурчиков, именно в тот момент я поняла, каким образом для меня пройдут эти выходные. Итак, в бодром виде, жмурясь солнышку прискакала на ЧП и сразуже начала вычленять из массы людей нужные мне лица… первыми на глаза попались собственно Кити и Фэйли э… нет это была не Фэйли, а походу дела подружка Кити вот! Ну в любом случае зная уже правильное направление я безошибочно нашла нужное место (там моя нога не ступала ни разу до этого) и сразу же увидела это добрейшей души существо, она собственно оказалась первой из тех кого я ждала… пока мы с ней болтали, в течение часа полтора начал подсасывать народ (по крайней мере кто хотел найти тот нашел), в тоже время помимо нас кругом стали кучковатся и другие личности и по всеобщему разумению было решено на пути следования к поинту забить стрелку (за неимением гвоздей просто прижали бутылкой, предметом зависти некоторых бомжей), но как показала практика наши люди не склонны глядеть под ноги, ну и ладно бум считать, что народ пошел возвышенный!... А потом, как я и предполагала ранее у меня пересохло в горле, и 10 баночек пива существенно улучшили мое настроение, как я не так давно заметила грядущее поколение сплошь и рядом не потребляет, поэтому по большей части утоляли жажду я да Фдрагон (жаль не догадалась купить перцу)… тут и подкатил К_Вас, я если честно упустила момент его появления, тож с пивом… а там разговоры, шутки прибаутки, слово за слово дело дошло и до вотки с огурчиками, короче тусовались где-то часов до десяти, потом разошлись, а я осталась… Поглядев на пустую банку из под огурчиков, посокрушалась что нечем закусывать и стала снова утолять жажду пивом…И тут! Мой взгляд остановился на двух мужичках с пивом, в коих я безошибочно узнала не что иное как печать науки на челе, и я радостно потрусила к ним, издалека начав гнать про научные открытия прошлого века, в качестве предпосылок открытий века грядущего. Что удивительно они не стали убегать а завязали дискуссию по этому поводу чем собственно меня и несказанно порадовали. Химик. Физик и гуманитарий интересная беседа получилась, я до этого 5 лет не говорила слово "релятивистский". Как это обычно бывает всему хорошему рано или поздно приходит конец, вот и им пора было отчаливать по домам (дети писчат, кушать просят). А я снова осталась, села на камушек и переваривая услышанное перешла на портвейн, в какой-то момент позвонил Кое-кто и сказал, что щас приедет, так он меня и обнаружил со стаканом портвейна, глупо улыбающуюся. Стакан тутже перекочевал в его лапки под предлогом того, что мне хватит (да ты на ногах не стоишь!), опять же слово за слово и каким-то образом проявился Гера(у него что не тост то за снег) сходу задавши вопрос: " а в чем по вашему смысл жизни" на что я по привычке не "лагая" долго ляпнула "во Мне!" и добавила "а ты плод моего больного воображения" и началось…и продолжилось у него на квартире до 3 часов ночи в качестве философский дебатов…
Плюсы: люди были, люди были замечательные, без приколов не обошлось, Линат теплая и мягкая согрела мне руки
Минусы: Укусили так что следы зубов еще видны, народу могло быть побольше, все намешала (пиво-водка-пиво-портвейн-водка-пиво-винтаж)
Суббота
Открываю глаза и видя, высокие потолки с нелепо торчащими васильками на обоях понимаю, что не дома…Распинываю Кое-кого с лозунгом "мы опаздываем на день рождения" резво вскакиваю и бегу в ванную протереть глазки Распинываю Геру грю типа уже пол десятого и мы сваливаем, и не вслушиваясь в ответное мычание выскакиваю на улицу и… не знаю куда идти, ладно хоть Кое-кто махнул мол налево, а там я уже и сама заметив знакомые фонари узнала Старый Арбат… Заскочила домой на полчаса, где на мою ухмылку сказали: "ты что пьяна?"…, позавтракала анальгинкой с апельсинами… Ну рассказывать как я 4 часа бродила в поисках подарка не буду, скажу только что в конце концов купила бутыль абсента в подарочной упаковке и с чувством выполненного долга опоздала на ДР на три часа о чем и не жалею, т.к. 1 не пошла в магазин за продовольствием 2 не сервировала стол 3 не насаживала шашлыки 4 не помню. Короче пришла на все готовенькое и началось…закончилось снова в середине ночи за философскими беседами, и стебами над научными ляпами то телевидению… Да я еще наступила на крысу, а потом веселила всех тем что икала 3 часа, от осознавания того что чуть не лишила жизни живое существо
Плюсы: увидела одногрупников, было весело и познавательно, не напилась, намешала не много (шампанское-вино красное-вермут с соком-вино белое)
Минусы: далеко ехать, на природе вечером зябко
Воскресенье
Проснувшись в тепле под пуховым одеялом в обед, опять же всех распинала, и пока все просыпались успела уже позавтракать шашлыками запивая их минералкой… Короче прямо оттуда приперлась на воскресную встречу на "кузнецком мосту" собственно тутже заметив шамана с бэйджиком и списком своих ников в руках (нафига ему столько?), чуть погодя и серебро таким же манером подкатил…постояли постояли ну и пошли в кофейню, а я осталась ) , базарим мы значица с Кемой за жисть , над нами развевается листик с надписью "собака-дневники" тут проносится туса народу, тормознула, возвратилась…оказалось тоже дневниковцы только они направлялись на ЧП, ну и ладно мы снова остались ждать Кити ктр. Приехала часов в 8 в простынке выглядывающей из под курточки, кою она тутже и продемонстрировала, при этом кучка народу справа чутьли не пальчами тыкали и улыбались (они наверно не думали что сами выглядят нелепо прыгая хороводом в центре зала)… Короче на улице уже встретились с остатками "дневниковцев" с ктр. И двинулись к ЧП, там я и показала где мы собирались и рассказала что было, но в тот вечер я по большей части молчала, слушая всплески эмоций Танкистки и записывая на корочку различные варианты плавных перескоков с темы на тему…Вот собственно и все выходные ежели не считать что приперлась я домой в 12 и мирно отошла ко сну ибо к 5 нужно было выспаться…
Плюсы: удачные выходные, получила последователя в качестве Геры, ночевала на Арбате, видела кучу милых людей…
*оглядываясь на орфографию* гы бывает :shy: (ц) Daara

URL
Комментарии
2004-12-16 в 14:43 

1st rule - I rule.
вааах..
memories &))

2004-12-16 в 14:58 

MAGrey
би ёсэлф, ноу мэттэ уот вэй сэй!
feeleasy )... ага и тогда еще не пришли те мемориесы, из-за ктр, собственно большинство тех что пришли больше не появились)))...перепугал всех)))

...кста у тебя в асидрэйне ссылка на авсин, ктр собственно уже не работает....

URL
2004-12-16 в 18:51 

1st rule - I rule.
&))
а ссылку починим, да)

2004-12-20 в 10:23 

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
буду знать, с чего все началось

   

про себя... всем и никому

главная